Игра War Thunder действительно получилась очень хорошей. Сам иногда сижу и играю в нее, просто интересно. Читеров пока нет, так что можно играть спокойно. Реалистичность и красочность виртуальных боев на высоте.
Все, кто играет в War Thunder, попадали в ситуацию, когда противник сел на хвост и сбросить его никак нельзя пока он вас не добьет и этот исход практически 90% . Если конечно кто то из вашей команды успеет к вам на подмогу и собьет гада прежде, чем тот собьет вас. Но такой поворот крайне редок и остается надеяться на лучшее.
Сейчас постараюсь дать несколько советов о тактике "Как сбросить противника с хвоста или как уйти от преследования". Самое главное привыкнуть к этим действиям, лично я сам пользуюсь ими.
1. Мертвая петля.
Есть такой способ уйти от преследователя и пристроится к нему в хвост "Мертвая петля". Это малоэффективный способ, о нем постоянно твердит игра. Но все действия при выполнении петли предсказуемы, плюс ко всему вы открываете всю площадь вашего самолета, а если на хвосте какой нибудь ЯК-9K с 47мм пушкой на борту, то этот маневр обойдется вам потерянным самолетом. Выполнять мертвую петлю надо на достаточной высоте и с большой скоростью.
2. Вираж.
При обнаружении противника на хвосте и попытки сбросить его можно использовать глубокий левый или правый вираж. При простом вираже уйти скорее всего не получится, вы просто будете кружить друг за другом или столкнетесь или пойдете в лобовую атаку.
Что бы правильно и эффективно сделать вираж, вам необходимо перевести закрылки в посадочное положение, увлечь противника за собой в глубокий левый или правый вираж, поставьте тягу двигателя в такое положение, в котором самолет становится наиболее маневренным, старайтесь максимально уменьшить радиус разворота. Опасайтесь сваливания! Постоянно регулируйте тягу, вы должны понимать и чувствовать ваш самолет. Если все сделано правильно, то через некоторое время не вас будут преследовать а вы.
3. Бочка.
Еще один эффективный способ сбросит противника с хвоста это "Бочка". Когда атакующий сел вам на хвост, сделайте следующее: переведите закрылки в боевое или посадочное положение, затем снизите тягу двигателя до 0, задерите нос к верху и осуществите поворот вокруг своей оси (не просто, чтобы самолет повернулся, а чтобы он прошел по внешнему кругу, при помощи клавиши поворота A или В и мышки, которую вы водите медленно по кругу). Количество поворотов и амплитуда поворота делается в зависимости от ситуации. Если все нормально получилось и противник впереди, верните тягу на максимум и уберите закрылки.
4. Тянем за собой.
Хороший способ, но при условии, что самолет противника не быстрее и не мощнее вашего. Не рекомендуется для бомбардировщиков. Суть такова, вы взмываете вверх, самолет атакующего следует за вами, вы летите точно вверх, скорость молниеносно падает у вас и у вашего оппонента, при достижении критической отметки, когда самолеты больше не могут набирать высоту, да и вообще лететь, вы начинаете падать, то же самое происходит и с другим самолетом. Только разница в том, что уже вы сзади а он спереди.
Не выполняйте этот маневр, если рядом еще есть враги. Большая вероятность быть сбитым.
Ну вот, в принципе описал то, чем пользуюсь сам и надеюсь эти советы помогут вам научится как сбросить противника с хвоста или как уйти от преследования. Или как правильно написать уйти с "шести".
Удачных вам воздушных боев!